Роман Неумоев.

Аннотация на альбом группы "Культурная Революция" МУЗЫКА БУНТА!

1. Предистория альбома следующая. Летом 1999г. мы с Артурычем оттягивались у него дома на Зеленом проспекте. Пили водочку "Гжелка",ездили на пляж Серебрянного Бора и т.п. Обмывали, между прочим, новенькую Артуркину гитару. Гостил у нас, помнится, Гурьев Серега с Олей Барабошкиной. Приезжал попить водочки Леша Коблов. Ну и раз появилась гитара и хорошо сидим, то решили мы сделать новый проект на стихи Володи Богомякова (см. сайт http://www.cultrevolution.ru). Решили сочинять по- схеме : несколько песен делаю я, несколько Артурка. Потом на базе ИПВ все это записать. А оживление, некоторое, в нашу пляжную жизнь внесла Ольга Барабошкина. Она, оказывается, что. Она вышла на самого Шульгина, мужа незабвенной Валерии, владельца фирмы "Фамилия Паблишинг". Сей великий продьюсер, как мне показалось, то ли решил почудить, то ли заскучал без Мумий Троля, не знаю. Но заинтересовался он Янкой , Летовым, "Инструкцией" и Веней Дыркиным. Интерес у него, разумеется, был не совсем бескорыстный. Права его авторские шибко интересовали, любимый им "паблишинг". Ибо известно ему какие на этом делаются бабки на Западе. Ну и вот, начались у нас с ним переговоры, чтобы выпустить все альбомы ИПВ на кассетах и CD дешевых и дорогих. Дистрибьюция - самая что ни на есть крутая. И почувствовали мы с Артуркой, что вот оно! Вэлкам ту зе машин. Помните, у Пинк Флойд? Ездить в Ягуарах, посещать дорогие бары и все такое. Вэлкам май сон, короче говоря. Но за это. Как показал анализ предложенного нам договора, суть состояла в продаже фирме "ФАМИЛИЯ ПАБЛИШИНГ" всех авторских прав на копирайт и паблишинг за 500 (!) рублей 00 копеек на " весь срок охраны авторского права". То есть до нашей смерти и на 50 лет после нее. Такие вот, оказывается, законы есть в нашем "правовом" государстве. И такие вот есть акулы шоу-бизнеса. Сильно мы расстроились. И решили отказаться и от баров и от "Ягуаров". После этого наши московские друзья нас как-то резко покинули. Это понятно. Денег-то не будет! И поехал я каяться во грехе сребролюбия. Бывает. Бес попутал. Была мыслишка нажиться. Оставшись в одиночестве, Артурка решил делать альбом на Богины стихи самостоятельно. И он, наверное, когда-нибудь выйдет. А пока в альбом "Музыка Бунта" вошли две композиции "Родиться Рыбой" и "Скажи зачем".

2. Несколько позже мы с Артурычем отправились в Питер к Сереге Фирсову в гости. Гуляли по этому чудному городу и обсуждали международное положение и вообще. О Путине, тоже. Ну как все. А че мы, рыжие чтоли? И вот глядим и дивимся. Слева - бар "Ливерпуль", справа - бар "Гулливер", по ходу движения. И сама собой стала у нас рождаться песенка про то, что город подаривший миру Путина, очень уж напоминает Большой Европейский Город. Ну Лондон, например. Так вот зародилась эта песня. Несколько позже, я дописал второй куплет и приладил аккорды. Правда, я предполагал эту песенку типа Шисгарис, гараж такой.

3. Летом 2000г. Как только освободилась аппаратура, на которой я сводил "За Чистое Небо", Артурыч приехал в Тюмень, вместе с другом молодости Володей Бруновым. Начались опять тусовки на пляже, на Верхнем Бору. В разгар летнего отдыха, Аркаша Кузнецов, известный всем способностью попадать под раздачу, попал под нее снова. Выписал Артурыч ему для ума по мягкому, извиняюсь, месту. Он обиделся на старшего товарища. Ну и аппаратурку зажал. Поэтому Артурыч с Андрюшкиным поехали в Москву, где на студии, при сотрудничестве и дружеской поддержке Андрея Дорофеева, альбом записали и свели. Так появился альбом Культрева "Музыка Бунта!", в который вошел наш с Артурычем хит про Путина под названием "Гулливер". Слушайте на сайте http://www.cultrevolution.ru Такие вот дела. А сам альбом оценивать не берусь. Неудобно как-то. Мне лично он нравится.

10 ноября 2000г. Тюмень. Ромыч.

Используются технологии uCoz